Самообследование МБДОУ №35 2020 г.

Аналитическая часть
Общие сведения об образовательной организации

Наименование
образовательной организации
Руководитель
Адрес организации
Телефон, факс
Адрес электронной почты
Учредитель
Дата создания
Лицензия

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное
учреждение «Детский сад с приоритетным
осуществлением деятельности по художественноэстетическому направлению развития детей № 35»
(МБДОУ № 35)
Культикова Татьяна Юрьевна
623771, п. Сосновый Бор, ул. Иванова, д 4
8-(34363)-45-393
mbdoy35@mail.ru
Управление образования Артемовского городского
округа
1967 год
От 09.03.2016г. № 18341, серия 66 ЛО1 № 0004673

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад с
приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому
направлению развития детей № 35» (далее – ДОУ), расположено в жилой части поселка
Сосновый Бор вдали от производящих предприятий и торговых мест. Здание 2-х этажное,
кирпичное, рассчитанное на 5 групп, проектная наполняемость на 105 мест.
Общая площадь здания 1459 кв. м, из них площадь помещений, используемых
непосредственно для нужд образовательного процесса 1110 кв. м. Участок площадью 5460
кв.м., в том числе 5 прогулочных веранд и игровых площадок, спортивная площадка,
огород, цветники.
Цель деятельности ДОУ – осуществление образовательной деятельности по реализации
образовательных программ дошкольного образования.
Предметом деятельности ДОУ является формирование общей культуры, развитие
физических, интеллектуальных, нравственных, эстетических и личностных качеств,
формирование предпосылок учебной деятельности, сохранение и укрепление здоровья
воспитанников.
Режим работы ДОУ:
Учреждение функционирует в режиме 5 –дневной рабочей недели с двумя выходными
днями (суббота и воскресение); длительность пребывания детей в группах – 10 часов.
Режим работы групп – с 7:30 до 17:30.
Аналитическая часть
I. Оценка образовательной деятельности
Образовательная деятельность в ДОУ организована в соответствии с Федеральным
законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», ФГОС
дошкольного образования, СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к
организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи», СП
3.1/2.4.3598-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и
организации работы образовательных организаций и других объектов социальной
инфраструктуры для детей и молодежи в условиях распространения новой
коронавирусной инфекции (COVID-19).Образовательная деятельность ведется на
основании утвержденной основной образовательной программы дошкольного
2

образования, которая составлена в соответствии с ФГОС дошкольного образования с
учетом примерной образовательной программы дошкольного образования, санитарноэпидемиологическими правилами и нормативами.
ДОУ посещает 92 воспитанника в возрасте от 1,5 до 7 лет. В ДОУ сформировано 5 групп
общеразвивающей направленности. Из них:






группа раннего возраста -16 детей;
младшая группа– 18 детей;
средняя группа – 18 детей;
старшая группа – 22 воспитанника;
подготовительная к школе группа – 18 детей.
В 2020 году в Детском саду для освоения основной образовательной программы
дошкольного образования в условиях самоизоляции было предусмотрено проведение
занятий в двух форматах – онлайн и предоставление записи занятий на имеющихся
ресурсах (облачные сервисы Яндекс, Mail, Google, YouTube, мессенджер WhatsApp,
социальные сети и телефоны). По результатам проведенного опроса, право выбора
формата обучения предоставлялось родителям (законным представителям). С целью
организации родителями привычного режима работы с детьми, специалистами ДОУ
систематически проводились консультации, оказывалась методическая и, по
возможности, техническая помощь. Данные мониторинга посещения онлайн-занятий и
количества просмотров занятий в записи по всем образовательным областям
свидетельствует о достаточной вовлеченности и понимании родителями ответственности
за качество образования своих детей.
Воспитательная работа
Чтобы выбрать стратегию воспитательной работы, в 2020 году проводился анализ состава
семей воспитанников.

Характеристика семей по составу
0
14

2

полная семья
неполная семья с матерью
неполная семья с отцом

84

офомлено опекунство

3

Характеристика семей по количеству
детей
18

32

один ребенок
два ребенка
три ребенка и более

50

Воспитательная работа строится с учетом индивидуальных особенностей детей, с
использованием разнообразных форм и методов, в тесной взаимосвязи воспитателей,
специалистов и родителей. Детям из неполных семей уделяется большее внимание в
период адаптации.
II. Оценка системы управления организацией
В ДОУ разработан пакет документов, регламентирующих его деятельность: Устав ДОУ,
локальные акты, договоры с родителями, педагогическими работниками, обслуживающим
персоналом, должностные инструкции. Имеющаяся структура системы управления
соответствует Уставу ДОУ и функциональным задачам ДОУ.
Управление ДОУ осуществляется в соответствии с законодательством Российской
Федерации на основе сочетания принципов единоначалия и коллегиальности.
Единоличным исполнительным органом ДОУ является заведующий, который
осуществляет текущее руководство деятельностью учреждения.
Прием детей ДОУ осуществляется на основании путевки Управления образования в ДОУ,
письменного заявления родителей (законных представителей).
При приеме ребенка в ДОУ в обязательном порядке заключается договор об образовании
по образовательным программам дошкольного образования с родителями (законными
представителями) в двух экземплярах.
Отчисление ребенка из ДОУ осуществляется при расторжении договора в случаях,
предусмотренных действующим законодательством.
В ДОУ формируются коллегиальные органы управления: общее собрание работников,
педагогический совет, управляющий совет, родительский комитет.
Органы управления, действующие в ДОУ
наименование органа

функция

Заведующий

Контролирует работу и обеспечивает
эффективное взаимодействие структурных подразделений
организации, утверждает штатное расписание, отчетные
документы организации, осуществляет общее руководство ДОУ.
Рассматривает вопросы:
− развития образовательной организации;
− финансово-хозяйственной деятельности;
− материально-технического обеспечения

Управляющий совет

4

Педагогический совет

Осуществляет текущее руководство
образовательной деятельностью ДОУ, в том числе
рассматривает вопросы:
− развития образовательных услуг;
− регламентации образовательных отношений;
− разработки образовательных программ;
− выбора учебных пособий, средств обучения и воспитания;
− материально-технического обеспечения
образовательного процесса;
− аттестации, повышении квалификации
педагогических работников;
− координации деятельности методических объединений.

Общее собрание
работников

Реализует право работников участвовать в
управлении образовательной организацией, в том числе:
− участвовать в разработке и принятии Коллективного договора,
Правил трудового распорядка, изменений и дополнений к ним;
− принимать локальные акты, которые
регламентируют деятельность образовательной организации и
связаны с правами и обязанностями работников;

Структура и система управления соответствуют специфике деятельности ДОУ. В 2020
году в систему управления ДОУ внедрили элементы электронного документооборота, что
в период работы в дистанционном формате упростило работу ДОУ. Дополнительно
расширены обязанности старшего воспитателя по контролю за качеством образования,
добавлен контроль организации дистанционного обучения.
По итогам 2020 года система управления ДОУ оценивается как эффективная,
позволяющая учесть мнение работников и всех участников образовательных отношений.
В следующем году изменение системы управления не планируется.
III. Оценка содержания и качества подготовки обучающихся
Контроль является неотъемлемой частью управленческой системы ДОУ. Два раза в год
проводится мониторинг выполнения задач ООП ДО, реализуемой в ДОУ.
В мае проводится анализ выполнения задач годового плана, анализ эффективности
методической работы, качества реализации задач ООП ДО и Программы развития
дошкольного учреждения.
Контроль процесса реализации ООП ДО осуществляется разными методами и
охватывает все разделы. В первую очередь это тематические проверки по годовым
задачам и другим темам, в зависимости от состояния работы учреждения.
В течение учебного года за педагогической деятельностью осуществлялся контроль
разных видов (предупредительный, оперативный, тематический, фронтальный) со
стороны заведующего, старшего воспитателя. Все виды контроля проводятся с целью
изучения воспитательно – образовательного процесса и своевременного оказания помощи
педагогам и коррекции педагогического процесса, являются действенным средством
стимулирования педагогов к повышению качества образования.
Для каждого вида контроля разрабатывались критерии, собиралась и анализировалась
разнообразная информация, по результатам контроля составлялась справка,
вырабатывались рекомендации, определялись пути исправления недостатков; исполнение
рекомендаций проверялось. На начало контроля и по результатам издавались приказы
заведующего.
5

В детском саду практикуется такая форма контроля, как открытые просмотры. План
открытых просмотров является частью годового плана. Такая форма работы позволяет
педагогам не только проконтролировать коллегу по работе, но и предоставляет
возможность для самообразования, обмена опытом. Практикуется такая форма работы,
как наставничество. Наставничество предусматривает систематическую индивидуальную
работу опытного педагога с молодым педагогом, оказание помощи в его
профессиональном становлении, а так же формирование в Учреждении кадрового ядра.
На итоговом Педагогическом совете воспитатели делают самоанализ своей работы. Это
помогает педагогам осуществить профессиональную самооценку и скорректировать свою
дальнейшую работу.
Анализ уровня развития детей осуществляется по итогам педагогической диагностики.
Разработаны диагностические карты освоения основной образовательной программы
дошкольного образования (далее - ООП ДО) в каждой возрастной группе.
Результаты качества освоения ООП ДО по итогам 2020г. выглядят следующим образом:

40
35

30
25
качество освоения
образовательных областей

39

20
33

28

15
10
5
0
выше нормы

норма

ниже нормы

Дети подготовительной группы были обследованы на предмет оценки степени
сформированности предпосылок к учебной деятельности: умение удержать алгоритм
действий, действовать по образцу и осуществлять контроль, вовремя переключиться на
выполнение следующего задания, возможности распределения и переключения внимания,
обладание определенным уровнем работоспособности, темпа, целенаправленности
деятельности, самоконтроля. По результатам проведенного педагогического анализа
можно сделать вывод: большинство детей с высоким и средним уровнями развития, что
свидетельствует о качественном освоении образовательной программы.
В период самоизоляции, введенной в качестве ограничительного мероприятия, занятия
с детьми осуществлялись дистанционно, через WhatsApp, Skaip,социальные сети.
Педагоги подключали к работе родителей (законных представителей). Для участия
родителей в воспитании и обучении педагоги организовывали консультации,
родительские собрания, совместно решали технические проблемы. Анализ работы узких
специалистов (музыкальный руководитель, учитель-логопед) показал, что кроме
технических сложностей в проведении занятий в дистанционном режиме, были трудности
в их организации со стороны родителей. Совместно сделан вывод: лучше занятия
проводить при взаимодействии педагога и воспитанника очно.
6

IV. Оценка организации учебного процесса
В основе образовательного процесса в ДОУ лежит взаимодействие педагогических
работников, администрации и родителей. Основными участниками образовательного
процесса являются дети, родители, педагоги.
Основные форма организации образовательного процесса:
-совместная деятельность педагогического работника и воспитанников в рамках
организованной образовательной деятельности по освоению ООП ДО;
-самостоятельная деятельность воспитанников под наблюдением педагогического
работника.
Занятия в рамках образовательной деятельности ведутся по группам.
Продолжительность занятий соответствует требованиям СанПиН 2.4.1.3049-13 и
составляет:
 в группах с детьми от 1,5 до 3 лет – до 10 мин;
 в группах с детьми от 3 до 4 лет – до 15 мин;
 в группах с детьми от 4 до 5 лет – до 20 мин;
 в группах с детьми от 5 до 6 лет – до 25 мин;
 в группах с детьми от 6 до 7 лет – до 30 мин.
Между занятиями в рамках образовательной деятельности предусмотрены перерывы,
продолжительностью не менее 10 минут.
Игра - основная форма занятия в ДОУ. Образовательная деятельность с детьми строится
с учётом индивидуальных особенностей детей и их способностей. Выявление и развитие
способностей воспитанников осуществляется в любых формах образовательного
процесса.
В целях предотвращения распространения новой коронавирусной инфекции,
администрацией ДОУ в 2020 году введены дополнительные ограничительные и
профилактические меры в соответствии с СП 3.1/2.4.3598-20:
-соблюдение масочного режима;
- соблюдение социальной дистанции;
-обработка рук дезинфицирующим раствором (при входе в здание и на пищеблоке);
-ежедневный усиленный фильтр воспитанников и работников – термометрию с помощью
бесконтактных термометров и опрос на наличие признаков инфекционных заболеваний.
Лица с признаками инфекционных заболеваний изолируются, ответственный в ДОУ
уведомляет об этом территориальный орган Роспотребнадзора;
-еженедельная генеральная уборка с применением дезинфицирующих средств,
разведенных в концентрациях по вирусному режиму;
-ежедневная влажная уборка с обработкой всех контактных поверхностей, игрушек и
оборудования дезинфицирующими средствами;
-дезинфекция посуды, столовых приборов после каждого использования;
-в приемных, в групповых комнатах, в спальных помещения, на пищеблоке размещены
бактерицидные установки (рециркуляторы, УФ-лампы);
-соблюдение графика проветривания;
-проведение всех занятий в помещениях групповой ячейки или на открытом воздухе
отдельно от других групп;
-требование о заключении врача об отсутствии медицинских противопоказаний для
пребывания в детском саду ребенка, который переболел или контактировал с больным
COVID-19.

7

V. Оценка качества кадрового обеспечения
Детский сад укомплектован педагогами на 100 процентов, согласно штатному
расписанию. Всего- 11 человек:
Воспитатели – 8 (1 педагог в отпуске по уходу за ребенком);
старший воспитатель – 1;
музыкальный руководитель – 1;
учитель-логопед – 1.
Соотношение воспитанников, приходящихся на 1 взрослого:
-воспитанник/педагоги – 8,3/1;
-воспитанники/все сотрудники – 3,1/1.
Из 11 педагогических работников ДОУ все соответствуют квалификационным
требованиям профессионального стандарта «Педагог». Их должностные инструкции
соответствуют трудовым функциям, установленным профессиональным
стандартом «Педагог».
Диаграмма «Характеристика кадрового состава ДОУ»:
55

60
45

50

55
45

55
45

40
30
2020г.

20

2019г.

10

2018г.

0
высшее образование
среднее профессиональное
(педагогическое)
оразование

56 56

60

46

50
40

27

30

22

2019г.

22
18

20

11 11

9

2020г.

11

11

10
0

от 0 до 5 лет

2018г.

от 5 до 10 лет от10 до 20 лет

от 20 лет и
более

8

В 2020 году четыре педагога успешно прошли аттестацию и получили первую
квалификационную категорию. Всего в ДОУ аттестовано десять педагогов (91 % из
общего состава).
Диаграмма «Уровень квалификации педагогов ДОУ»:
90
80
70
60
50
40
30
20
10
0

82

45
33.3

33

33.3
22.2

11.2 9

11

11
0

9

2018г.
2019г.
2020г.

С целью повышения профессиональной квалификации и решения задач, педагоги
дошкольного учреждения обучались на курсах повышения квалификации.
Курсы повышения квалификации в 2020 году прошли 13 работников ДОУ, из них 10 педагоги.
Педагоги постоянно повышают свой профессиональный уровень, эффективно участвуют
в работе методических объединений, знакомятся с опытом работы своих коллег из других
дошкольных учреждений, участвуют в конкурсном движении. Все это в комплексе дает
хороший результат в организации педагогической деятельности и улучшении качества
образования и воспитания дошкольников. В контингенте воспитанников ДОУ детей с ОВЗ
нет. В ДОУ создан ППк. Ведется работа по формированию доступной среды.
https://detsad35.ekb.prosadiki.ru/dostypnajsreda
В 2020 год, в связи с ограничительными мерами по предотвращению распространения
коронавирусной инфекции, педагоги использовали в своей работе дистанционные
образовательные технологии. Анализ данных, полученных на основе наблюдения и
опроса воспитателей по применению ими информационных и дистанционных технологий
в образовательной деятельности, показал, что педагоги испытывали трудности, связанные
с отсутствием необходимых компетенций для подготовки к дистанционным занятиям и их
проведению в Skype, Zoom и WhatsApp. 65% педагогов отметили, что в их педагогической
деятельности ранее не практиковалась такая форма обучения и у них не было опыта для ее
реализации. Выявились компетентностные дефициты в области подготовки заданий для
дистанционного обучения, установление контакта с детьми во время проведения занятий в
режиме реального времени. Коллегиально принято решение: в 2021г. запланировать
прохождение педагогами КПК по реализации организации образовательной деятельности
в ДОУ с использованием ДОТ.

9

VI. Оценка учебно-методического и библиотечно-информационного обеспечения
Библиотека в ДОУ является составной частью методической службы. Библиотечный
фонд располагается в методическом кабинете, кабинетах специалистов, группах детского
сада. Библиотечный фонд представлен методической литературой по всем
образовательным областям основной общеобразовательной программы, детской
художественной литературой, периодическими изданиями, другими информационными
ресурсами на различных электронных носителях. В каждой возрастной группе имеются
необходимые учебно-методические пособия, рекомендованные для планирования
воспитательно-образовательной работы в соответствии с обязательной частью ООП.
В 2020 году ДОУ пополнило учебно-методический комплект к примерной
общеобразовательной программе дошкольного образования «От рождения до школы» в
соответствии с ФГОС, приобретены наглядно-дидактические пособия (развивающие
настольные игры, обучающие плакаты, комплекты для оформления родительских уголков
и т.п.) и учебно-методическая литература.
Оборудование и оснащение методического кабинета является достаточным для
реализации образовательных программ. В методическом кабинете созданы все условия
для возможности организации совместной деятельности педагогов. Учебно-методическое
и информационное обеспечение достаточное для организации образовательной
деятельности и эффективной реализации образовательных программ.

VII. Оценка материально-технической базы
В ДОУ сформирована материально-техническая база для реализации образовательных
программ, жизнеобеспечения и развития детей.
https://detsad35.ekb.prosadiki.ru/d/struktura_7
В 2020 году в ДОУ проведен косметический ремонт 5 групповых помещений, 5
спальных помещений, приемных, физкультурного зала. Обновили наполнение
музыкального зала и изостудии, приобретены детские кроватки для группы детей раннего
возраста (12 шт.), детские стулья. В соответствии с требованиями по обеспечению
пожарной и антитеррористической и санитарной безопасности в рамках Муниципальной
программы «Развитие системы образования Артемовского городского округа в период
2019-2024г.г.» проведен ряд мероприятий:
- капитальный ремонт по замене оконных блоков (100% охват);
- замена пожарной двери в складском помещении;
- замена вытяжки в помещении пищеблока;
- установлен УФ-стерилизатор для обработки воды на пищеблоке;
- приобретены увлажнители воздуха в групповые помещения;
- приобретено и установлено объектовое оконечное устройство «Приток-АКОП-02»;
- приобретен металлоискатель ручной;
- приобретены рециркуляторы, УФ-лампы, бесконтактные термометры, локтевые
дозаторы, дезинфицирующие средства и т.п.
На прогулочных участках, с помощью родителей, обновили и построили новые малые
архитектурные формы и игровое оборудование.
Материально-техническое состояние ДОУ и территории соответствует действующим
санитарным требованиям к устройству, содержанию и организации режима работы в
дошкольных организациях, правилам пожарной безопасности, требованиям охраны труда.
В 2020 году оценка материально-технического оснащения ДОУ при проведении
дистанционных занятий с воспитанниками, выявила некоторые трудности:
10

-для полноценной (качественной) организации и проведения занятий в дистанционном
формате, для участия в онлайн-конкурсах, отсутствует стабильное и устойчивое
Интернет-соединение;
-недостаточно необходимого оборудования (ноутбуков или планшетов) в группах ДОУ;
-отсутствует достаточное техническое обеспечение для организации массовых
мероприятий с родителями воспитанников.
Вывод: необходимо продолжить работу над материально-техническим оснащением ДОУ.
В 2021 году запланировано приобретение ноутбука, цифрового пианино.
VIII. Оценка функционирования внутренней системы оценки качества образования
В ДОУ утверждено «Положение о системе внутреннего мониторинга качества
образования в МБДОУ № 35» от 02.09.2019г. Мониторинг качества образовательной
деятельности в 2020 году показал хорошую работу педагогов по всем показателям, с
учетом дополнительных организационных мероприятий, связанных с применением
дистанционных технологий.
Состояние здоровья и физического развития воспитанников удовлетворительные. 83%
воспитанников успешно освоили образовательную программу дошкольного образования
в своей возрастной группе. Воспитанники подготовительной группы показали высокие
показатели готовности к школьному обучению. В течение года воспитанники ДОУ
успешно участвовали в конкурсах и мероприятиях различного уровня.
https://detsad35.ekb.prosadiki.ru/competitions_1
В период с 23.11.2020 по 27.11.2020 проводилось анкетирование родителей (законных
представителей) с целью выявления удовлетворенности качеством оказываемой
образовательной услуги, получены следующие результаты:
100
90
80
70
60
50
40
30
20
10
0

95

88

72

89

96
Степень удовлетворенности
родителей (законных
представителей) по
результатам анкетирования

Результаты анкетирования показали высокую степень удовлетворенности качеством
предоставляемой услуги.
Анализ опроса родителей (законных представителей) оценки применения в ДОУ
дистанционных технологий свидетельствует о достаточном уровне удовлетворенности
качеством образовательной деятельности в дистанционном режиме.
11

Использование дистанционных
технологий
15
удовлетворены проведением
онлайн-занятий

17

частично удовлетворены
68

не удовлетворены

При этом родители считают, что у детей периодически наблюдалось снижение интереса
мотивации к занятиям в дистанционном режиме, что связывают с качеством связи и
форматом проведения занятий, в том числе и посредством гаджетов. Ситуацию
существенно усложняла низкая мотивация родителей к занятиям с детьмидошкольниками.
Результаты анализа показателей деятельности организации
Данные приведены по состоянию на 31.12.2020г
Анализ показателей указывает на то, что ДОУ имеет достаточную инфраструктуру,
которая соответствует требованиям СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарноэпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы
дошкольных образовательных организаций», и позволяет реализовывать образовательные
программы в полном объеме в соответствии с ФГОС ДО.
Детский сад укомплектован достаточным количеством педагогических и иных
работников, которые имеют высокую квалификацию и регулярно проходят повышение
квалификации, что обеспечивает результативность образовательной деятельности. В 2021
г. необходимо организовать прохождение КПК по организации образовательной
деятельности в ДОУ с использованием ДОТ.
Анализ материально-технической оснащенности показал необходимость планирования и
привлечения дополнительных средств на эти цели.
Структура и механизм управления ДОУ определяет его стабильное функционирование в
соответствии с нормативными документами в сфере образования Российской Федерации.
Демократизация системы управления способствует развитию инициативы участников
образовательного процесса (педагогов, родителей (законных представителей), детей).

12

Результаты анализа показателей деятельности организации

№ п/п

МБДОУ № 35
(наименование учреждения)
Показатели

1.4.1

Образовательная деятельность
Общая численность воспитанников, осваивающих
образовательную программу дошкольного
образования, в том числе:
В режиме полного дня (8-12 часов)
В режиме кратковременного пребывания (3-5
часов)
В семейной дошкольной группе
В форме семейного образования с психологопедагогическим сопровождением на базе
дошкольной образовательной организации
Общая численность воспитанников в возрасте до
3 лет
Общая численность воспитанников в возрасте от
3 до 8 лет
Численность/удельный вес численности
воспитанников в общей численности
воспитанников, получающих услуги присмотра и
ухода:
В режиме полного дня (8-12 часов)

1.4.2

В режиме продленного дня (12-14 часов)

1.4.3

В режиме круглосуточного пребывания

1.5

Численность/удельный вес численности
воспитанников с ограниченными возможностями
здоровья в общей численности воспитанников,
получающих услуги:
По коррекции недостатков в физическом и (или)
психическом развитии
По освоению образовательной программы
дошкольного образования
По присмотру и уходу

1.
1.1

1.1.1
1.1.2
1.1.3
1.1.4

1.2
1.3
1.4

1.5.1
1.5.2
1.5.3
1.6

1.7
1.7.1

Средний показатель пропущенных дней при
посещении дошкольной образовательной
организации по болезни на одного воспитанника
Общая численность педагогических работников, в
том числе:
Численность/удельный вес численности
педагогических работников, имеющих высшее
образование
13

Единица
измерени
я

на
31.12.2020

человек

92

человек
человек

92
0

человек
человек

0
0

человек

16

человек

76

человек/
%
человек/
%
человек/
%
человек/
%

92/100

человек/
%
человек/
%
человек/
%
день

0/0

человек

11

человек/
%

5/45

0
0
0/0

0/0
0/0
19

1.8.1

Численность/удельный вес численности
педагогических работников, имеющих высшее
образование педагогической направленности
(профиля)
Численность/удельный вес численности
педагогических работников, имеющих среднее
профессиональное образование
Численность/удельный вес численности
педагогических работников, имеющих среднее
профессиональное образование педагогической
направленности (профиля)
Численность/удельный вес численности
педагогических работников, которым по
результатам аттестации присвоена
квалификационная категория, в общей
численности педагогических работников, в том
числе:
Высшая

1.8.2

Первая

1.9

1.9.1

Численность/удельный вес численности
педагогических работников в общей численности
педагогических работников, педагогический стаж
работы которых составляет:
До 5 лет

1.9.2

Свыше 30 лет

1.10

Численность/удельный вес численности
педагогических работников в общей численности
педагогических работников в возрасте до 30 лет
Численность/удельный вес численности
педагогических работников в общей численности
педагогических работников в возрасте от 55 лет
Численность/удельный вес численности
педагогических и административнохозяйственных работников, прошедших за
последние 5 лет повышение
квалификации/профессиональную
переподготовку по профилю педагогической
деятельности или иной осуществляемой в
образовательной организации деятельности, в
общей численности педагогических и
административно-хозяйственных работников
Численность/удельный
вес
численности
педагогических
и
административнохозяйственных
работников,
прошедших
повышение квалификации по применению в
образовательном
процессе
федеральных
государственных образовательных стандартов в
общей
численности
педагогических
и

1.7.2

1.7.3

1.7.4

1.8

1.11

1.12

1.13

14

человек/
%

5/45

человек/
%

6/55

человек/
%

6/55

человек/
%

10/91

человек/
%
человек/
%
человек/
%

1/9

человек/
%
человек/
%
человек/
%

1/9

человек/
%

0

человек/
%

11/100

человек/
%

11/100

9/82

0
1/9

1.14

1.15
1.15.1
1.15.2
1.15.3
1.15.4
1.15.5
1.15.6
2.
2.1

2.2

2.3
2.4
2.5

административно-хозяйственных работников
Соотношение «педагогический
работник/воспитанник» в дошкольной
образовательной организации
Наличие в образовательной организации
следующих педагогических работников:
Музыкального руководителя
Инструктора по физической культуре
Учителя-логопеда
Логопеда
Учителя-дефектолога
Педагога-психолога
Инфраструктура
Общая площадь помещений, в которых
осуществляется образовательная деятельность, в
расчете на одного воспитанника
Площадь помещений для организации
дополнительных видов деятельности
воспитанников
Наличие физкультурного зала
Наличие музыкального зала
Наличие прогулочных площадок,
обеспечивающих физическую активность и
разнообразную игровую деятельность
воспитанников на прогулке

Заведующий МБДОУ № 35

человек/ч
еловек

1/8,3

да/нет
да/нет
да/нет

Да
Нет
Да
Нет
Нет
Нет

да/нет

кв.м.

7,6

кв.м.

140

да/нет
да/нет
да/нет

Да
Да
Да

Т.Ю. Культикова

15


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».