Положение о планировании воспитательно – образовательного процесса в МБДОУ № 35

2.2.2.Обеспечивать полноту реализации образовательной программы в ДОУ в каждой
возрастной группе;
2.2.3.Обеспечивать движение и развитие образовательного процесса во времени,
усложнение содержания, форм и методов работы с детьми;
2.2.4. Осуществлять системность и последовательность в образовательной деятельности;
2.2.5.Обеспечивать взаимодействие между педагогами Учреждения и родителями
воспитанников.
3. Принципы планирования.
3.1.Соответствие принципу развивающего обучения, целью которого является развитие
ребенка.
3.2.Комплексно-тематический принцип построения образовательного процесса.
3.3.Сочетание принципа научной обоснованности и практической применяемости.
3.4.Обеспечение единства обучающих, развивающих и воспитательных задач.
3.5.Строиться с учетом принципа интеграции образовательных областей (социально коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественноэстетическое развитие, физическое развитие)
и в соответствии с возрастными
возможностями и особенностями воспитанников.
3.6. Учет индивидуальных особенностей, возможностей детей.
3.7. Принцип системности, регулярность, последовательность воспитательных
воздействий.
3.8. Учет конкретных педагогических условий: возрастной состав группы, развивающей
среды, местных, региональных, климатических, погодных условий и т.д.
4. Требования к структуре и оформлению плана.
4.1.Годовой план является обязательной документацией дошкольного образовательного
учреждения, составляется на учебный год и отражает направления, задачи и систему
мероприятий для решения задач в конкретном учебном году;
4.2. Рабочая программа педагога составляется на 1 год по возрасту детей;
4.3. Комплексно-тематический план составляется на учебный год;
4.2.1.В комплексно-тематическом планировании отражены сроки (период), тематические
недели, варианты возможных итоговых мероприятий для детей и составляется для
раннего и дошкольного возраста;
4.3. Календарный план составляется каждым педагогом; составляется на неделю,
(допустима коррекция в ходе работы в плане данного вида), должно отражать:
тематическую неделю, тему занятия, источник (автора, название, страница, конспект
занятия); в планировании НОД должна отражаться тема недели;
4.4.Календарный план предусматривает планирование всех видов деятельности детей и
соответствующих форм организации их на каждый день.
4.4.1.Календарный план составляется с учетом комплексно-тематического планирования
образовательного процесса, расписания образовательной деятельности, режима дня и
циклограммы работы педагога (младший, старший дошкольный возраст).
4.4.2. Календарный план образовательного процесса условно подразделен на:
• совместную деятельность с детьми: групповую, подгрупповую, осуществляемую в
процессе организации различных видов детской деятельности; индивидуальную;
образовательную деятельность, осуществляемую в ходе режимных моментов;
• самостоятельную деятельность детей;
• взаимодействие с семьями детей по реализации основной образовательной
программы дошкольного образования.
4.4.3.Календарный план составляется совместно обоими воспитателями и должен быть
оформлен в печатном виде в текущую пятницу недели на всю последующую неделю.
Индивидуальная работа планируется ежедневно (Приложение № 1)
4.5. Планирование работы в летний период включает основные задачи работы и основные
направления:

 оздоровительная и профилактическая работа;
 воспитательно - образовательная работа;
 методическая работа;
 работа с родителями
 административно-хозяйственная работа.
4.6.Музыкальный руководитель: рабочая программа образовательной деятельности,
перспективный план и календарный, план работы на летний период;
4.7. Учитель – логопед: рабочая программа образовательной деятельности, годовой план
на учебный год, план работы на летний период;
5. Документация и ответственность
5.1. Годовой план является обязательным документом Учреждения.
Контроль за выполнением годового плана осуществляет старший воспитатель МБДОУ №
35.
5.2. Рабочая программа, комплексно – тематический и календарный планы, план работы
на летний период - являются обязательными документами воспитателей и специалистов.
5.3. Контроль за ведением календарных планов осуществляется старшим воспитателем в
соответствии с запланированными в годовом плане контрольными мероприятиями.
5.4.Старший воспитатель фиксирует дату проверки, знакомит воспитателей с
рекомендациями и следит за их выполнением.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».