2.2.2.Обеспечивать полноту реализации образовательной программы в ДОУ в каждой возрастной группе; 2.2.3.Обеспечивать движение и развитие образовательного процесса во времени, усложнение содержания, форм и методов работы с детьми; 2.2.4. Осуществлять системность и последовательность в образовательной деятельности; 2.2.5.Обеспечивать взаимодействие между педагогами Учреждения и родителями воспитанников. 3. Принципы планирования. 3.1.Соответствие принципу развивающего обучения, целью которого является развитие ребенка. 3.2.Комплексно-тематический принцип построения образовательного процесса. 3.3.Сочетание принципа научной обоснованности и практической применяемости. 3.4.Обеспечение единства обучающих, развивающих и воспитательных задач. 3.5.Строиться с учетом принципа интеграции образовательных областей (социально коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественноэстетическое развитие, физическое развитие) и в соответствии с возрастными возможностями и особенностями воспитанников. 3.6. Учет индивидуальных особенностей, возможностей детей. 3.7. Принцип системности, регулярность, последовательность воспитательных воздействий. 3.8. Учет конкретных педагогических условий: возрастной состав группы, развивающей среды, местных, региональных, климатических, погодных условий и т.д. 4. Требования к структуре и оформлению плана. 4.1.Годовой план является обязательной документацией дошкольного образовательного учреждения, составляется на учебный год и отражает направления, задачи и систему мероприятий для решения задач в конкретном учебном году; 4.2. Рабочая программа педагога составляется на 1 год по возрасту детей; 4.3. Комплексно-тематический план составляется на учебный год; 4.2.1.В комплексно-тематическом планировании отражены сроки (период), тематические недели, варианты возможных итоговых мероприятий для детей и составляется для раннего и дошкольного возраста; 4.3. Календарный план составляется каждым педагогом; составляется на неделю, (допустима коррекция в ходе работы в плане данного вида), должно отражать: тематическую неделю, тему занятия, источник (автора, название, страница, конспект занятия); в планировании НОД должна отражаться тема недели; 4.4.Календарный план предусматривает планирование всех видов деятельности детей и соответствующих форм организации их на каждый день. 4.4.1.Календарный план составляется с учетом комплексно-тематического планирования образовательного процесса, расписания образовательной деятельности, режима дня и циклограммы работы педагога (младший, старший дошкольный возраст). 4.4.2. Календарный план образовательного процесса условно подразделен на: • совместную деятельность с детьми: групповую, подгрупповую, осуществляемую в процессе организации различных видов детской деятельности; индивидуальную; образовательную деятельность, осуществляемую в ходе режимных моментов; • самостоятельную деятельность детей; • взаимодействие с семьями детей по реализации основной образовательной программы дошкольного образования. 4.4.3.Календарный план составляется совместно обоими воспитателями и должен быть оформлен в печатном виде в текущую пятницу недели на всю последующую неделю. Индивидуальная работа планируется ежедневно (Приложение № 1) 4.5. Планирование работы в летний период включает основные задачи работы и основные направления: оздоровительная и профилактическая работа; воспитательно - образовательная работа; методическая работа; работа с родителями административно-хозяйственная работа. 4.6.Музыкальный руководитель: рабочая программа образовательной деятельности, перспективный план и календарный, план работы на летний период; 4.7. Учитель – логопед: рабочая программа образовательной деятельности, годовой план на учебный год, план работы на летний период; 5. Документация и ответственность 5.1. Годовой план является обязательным документом Учреждения. Контроль за выполнением годового плана осуществляет старший воспитатель МБДОУ № 35. 5.2. Рабочая программа, комплексно – тематический и календарный планы, план работы на летний период - являются обязательными документами воспитателей и специалистов. 5.3. Контроль за ведением календарных планов осуществляется старшим воспитателем в соответствии с запланированными в годовом плане контрольными мероприятиями. 5.4.Старший воспитатель фиксирует дату проверки, знакомит воспитателей с рекомендациями и следит за их выполнением.